LogSplitLOG.jpg

История развития
Главная -> 2006-2007
"Unreal PTEZ" 2006 (март, сентябрь)
UnrealPtez.jpg

Пора немного отвлечься от С#, нулей, единиц, и сотворить что-нибудь масштабное на халяву. Unreal Editor 2004 - именно то, что нужно!
Всего несколько дней и мечта стала реальностью, а точнее ее виртуальной копией.
И когда неважное настроение, можно легко разнести в пух и прах все вокруг, без последствий.

P.S. Редактор UnrealEd выше всех похвал, хотя HalfLife2-Хаммер по моему круче. Привет суперстудии ака 3DMax и супермапперу ака Xan.

"Чайник" 2006 (апрель-май)
NeuroKotel_0_1.jpg

Ну что ж, с графикой вроде бы все нормально, но пора подумать и о душе! Да, да, пора подумать о начинке, пускай пока и несколько примитивной.
Начнем пожалуй с самого простого, обыкновенного чайника. Так что врубаем газ, и наслаждаемся его нагревом и кипением (градусник и все такое прилагается).

P.S. Расчет физики в реальном времени оказалось интересным делом! Пришлось срочно изучить теплотехнику, брр.

"Нейрокотел.Net v0.4" 2006 (сентябрь-декабрь)
NeuroKotel_0_4.jpg

Внимание! Тишина в операционной! Начинается внедрение нейромозга в безжизненную кучу треугольников!
Аккуратно подсоединяем его думающии отростки к ключам управления, стрелкам, лампочкам и оживляем пациента. Несколько мгновений и щит котла чувствует уже себя вполне разумным.

P.S. Рулетка, карандаш, справочник по термодинамике и движок газопровода с работой в реальном времени готов!

"Нейрокотел.Net v0.5" 2007 (январь-март)
NeuroKotel_0_5.jpg

OGRE! OGRE! OGRE! 3D графика вперед! Долой ручной труд! Да, здравствует автоматизация! Открытый движок мирового уровня у тебя на жестком! Чудо!
Ребята потрудились на славу, и они ее достойны! Ну что ж немного мешей, оверлеев, текстур и 3D обстановка поднялась на новый уровень.

P.S. Писать для OGRE на C++ после C# уже лень, так что я использовал Axiom (OGRE на шарпе), плюс небольшой пребомбас oFusion для 3DMax, плюс все тот же Managed DirectX9(aug2006). Все ресурсы открыты.

e-mail: splitlog@mail.ru
2001 | 2004 | 2006 | 2008 |