|
"Unreal PTEZ"
|
2006 (март, сентябрь)
|
|
Пора немного отвлечься от С#, нулей, единиц, и сотворить что-нибудь масштабное на халяву. Unreal Editor 2004 - именно то, что нужно! Всего несколько дней и мечта стала реальностью, а точнее ее виртуальной копией. И когда неважное настроение, можно легко разнести в пух и прах все вокруг, без последствий.
P.S. Редактор UnrealEd выше всех похвал, хотя HalfLife2-Хаммер по моему круче. Привет суперстудии ака 3DMax и супермапперу ака Xan.
|
|
"Чайник"
|
2006 (апрель-май)
|
|
Ну что ж, с графикой вроде бы все нормально, но пора подумать и о душе! Да, да, пора подумать о начинке, пускай пока и несколько примитивной. Начнем пожалуй с самого простого, обыкновенного чайника. Так что врубаем газ, и наслаждаемся его нагревом и кипением (градусник и все такое прилагается).
P.S. Расчет физики в реальном времени оказалось интересным делом! Пришлось срочно изучить теплотехнику, брр.
|
|
"Нейрокотел.Net v0.4"
|
2006 (сентябрь-декабрь)
|
|
Внимание! Тишина в операционной! Начинается внедрение нейромозга в безжизненную кучу треугольников! Аккуратно подсоединяем его думающии отростки к ключам управления, стрелкам, лампочкам и оживляем пациента. Несколько мгновений и щит котла чувствует уже себя вполне разумным.
P.S. Рулетка, карандаш, справочник по термодинамике и движок газопровода с работой в реальном времени готов!
|
|
"Нейрокотел.Net v0.5"
|
2007 (январь-март)
|
|
OGRE! OGRE! OGRE! 3D графика вперед! Долой ручной труд! Да, здравствует автоматизация! Открытый движок мирового уровня у тебя на жестком! Чудо! Ребята потрудились на славу, и они ее достойны! Ну что ж немного мешей, оверлеев, текстур и 3D обстановка поднялась на новый уровень.
P.S. Писать для OGRE на C++ после C# уже лень, так что я использовал Axiom (OGRE на шарпе), плюс небольшой пребомбас oFusion для 3DMax, плюс все тот же Managed DirectX9(aug2006). Все ресурсы открыты.
|
|
|
|