LogSplitLOG.jpg

История развития
Добро пожаловать на сайт splitlog.neurothermal.ru!

Это всего лишь несколько страниц длинною в несколько лет с картинками ручной работы и небольшими комментариями.
Несколько мгновений и может что-то натолкнет тебя на новые творческие идеи.
"Покер 2001" 2001 (сентябрь-декабрь)
Poker.gif

Ну что ж, наступил 21 век, надо было срочно что-то делать и появился "Покер 2001"!
Первый прыжок в бездну нулей и единиц, освоение азов таинственного С++ и навороченной MS Visual C++ 6.0!

P.S. В программе отсутствует игровой движок (очень жаль).

"Присосы в топку 3.5" 2002 (май - июль)
Prisos_3_5.gif

И пошел процесс, и заработал процессор, и появились "Присосы в топку 3.5" после долгих мучений и бесконечных отладок!
Освоение хваленой библиотеки MFC Visual C++ 6.0 давалось нелегко!

P.S. В общем получилось ничего, но слишком много крови и багов.

"Кубик Рубик 1.0" 2003 (январь - март)
CubicRubic_1_0.gif

Но пришел 2003 год, и появилось солнце, а имя ему было OpenGL!
Мир содрогнулся, увидев свое продолжение за стеклом жалкого монитора!
Так родился виртуальный "Кубик Рубик", правда какой-то еще недоделанный!

P.S. В общем только приятные воспоминания, хотя были и трудности.

"Кубик Рубик 2.0" 2003 (апрель - июль)
CubicRubic_2_0.gif

"Кубик Рубик" быстро рос и хорошел, появился глянец на щеках, да отражение в зеркалах.
Не отличить его стало от настоящего, лишь бы камушек (то бишь процессор) не оказался ленивым!

P.S. Все те же OpenGL 1.1 и Visual C++ 6.0 плюс немного терпения и фантазии.

"LiveMap 1.0" 2004 (октябрь-февраль)
LiveMap.gif

Безграничная фантазия требовала новых жертв, и ничто во вселенной уже не могло этому противостоять.
Выбор пал на помятый листок бумаги с каким-то непонятным содержанием. И, о чудо! Он ожил, засверкал и научился реагировать.
Так появилась "Паровая схема ПТЭЦ" - "Живая схема"!

P.S. OpenGL был в основном освоен, и взгляд устремился дальше в поисках новых идей и технологий.

e-mail: splitlog@mail.ru
2001 | 2004 | 2006 | 2008 |