|
Добро пожаловать на сайт splitlog.neurothermal.ru!
Это всего лишь несколько страниц длинною в несколько лет с картинками ручной работы и небольшими комментариями.
Несколько мгновений и может что-то натолкнет тебя на новые творческие идеи.
|
"Покер 2001"
|
2001 (сентябрь-декабрь)
|
|
Ну что ж, наступил 21 век, надо было срочно что-то делать и появился "Покер 2001"! Первый прыжок в бездну нулей и единиц, освоение азов таинственного С++ и навороченной MS Visual C++ 6.0!
P.S. В программе отсутствует игровой движок (очень жаль).
|
|
"Присосы в топку 3.5"
|
2002 (май - июль)
|
|
И пошел процесс, и заработал процессор, и появились "Присосы в топку 3.5" после долгих мучений и бесконечных отладок! Освоение хваленой библиотеки MFC Visual C++ 6.0 давалось нелегко!
P.S. В общем получилось ничего, но слишком много крови и багов.
|
|
"Кубик Рубик 1.0"
|
2003 (январь - март)
|
|
Но пришел 2003 год, и появилось солнце, а имя ему было OpenGL! Мир содрогнулся, увидев свое продолжение за стеклом жалкого монитора! Так родился виртуальный "Кубик Рубик", правда какой-то еще недоделанный!
P.S. В общем только приятные воспоминания, хотя были и трудности.
|
|
"Кубик Рубик 2.0"
|
2003 (апрель - июль)
|
|
"Кубик Рубик" быстро рос и хорошел, появился глянец на щеках, да отражение в зеркалах. Не отличить его стало от настоящего, лишь бы камушек (то бишь процессор) не оказался ленивым!
P.S. Все те же OpenGL 1.1 и Visual C++ 6.0 плюс немного терпения и фантазии.
|
|
"LiveMap 1.0"
|
2004 (октябрь-февраль)
|
|
Безграничная фантазия требовала новых жертв, и ничто во вселенной уже не могло этому противостоять. Выбор пал на помятый листок бумаги с каким-то непонятным содержанием. И, о чудо! Он ожил, засверкал и научился реагировать. Так появилась "Паровая схема ПТЭЦ" - "Живая схема"!
P.S. OpenGL был в основном освоен, и взгляд устремился дальше в поисках новых идей и технологий.
|
|
|
|